all I do is follow, just follow this hollow you around
Если обычно в моих "обзорах" я уделяю внимание более-менее всем героям сериала, то в этот раз все будет иначе. Меня действительно не интересует ни маньячное альтер-эго Аларика, ни переживаньки Елены по поводу того, что теперь будет с Бонни, ни Сэйдж, ни Ребекка - проще говоря, ник-то. Кроме братьев. Раз уж нам подарили ТАКУЮ серию, то я побуду немного (а, может, и много) Сальваторе-центричной и подарю все свое внимание только им двоим. Потому что по-другому я не могу, честно говоря, я плоховато помню, что вообще происходило в серии, кроме их взглядов-действий-реплик.
Что я могу сказать... Это серия была необходима всем: и нам, людям, которые действительно знают, что важно, и тем, кто смотрит сериал для того, чтобы посмотреть, кто кого затащит в койку - для того, чтобы их зашоренные мирки потерпели небольшое извержение вулкана ("Как это так - Дэймон не имеет права беспокоиться ни о ком, кроме Елены" - как считают некоторые, помоги им Боже). Сразу хочу отметить, что нашлись и такие кадры, которые искренне считают, что Дэймон просто пытается отвлечься о Елены. Что заставляет меня задуматься о том, правильно ли функционирует их головной мозг, и не переживали ли они тяжелых ранений в голову, а также о том, что заставляет людей "шиппить" Делену и какую роль в этой паре они отдают Дэймону. Ведь тогда получается они рисуют его чуть ли не умственно отсталым несчастным, у которого в голове находится одна извилина под названием "Елена Гилберт". Впрочем, это неважно, потому что теперь поменялось ВСЕ. Нам ясно обозначили самую трагичную и красивую историю любви в этом сериале. Раньше Стефан вроде как играл в одни ворота, но теперь братья взаимодействуют в своем желании помочь друг другу, вылечить друг друга, спасти друг друга! Это убивает меня в хорошем смысле слова. Они любят друг друга, понимаете? Как никогда не полюбят ни одну девушку. Они и раньше любили друг друга, но теперь это очевидно, это больше, это глубже. Мне так безумно интересно как они теперь будут взаимодействовать. И немного страшно тоже.. Вдруг что-нибудь снова испортится? Это просто недопустимо. Хотя вполне возможно.. Но я пока не хочу думать об этом, мне как будто дало в голову после этой серии, я вообще больше не хочу ни о чем думать!
Два слова: сцена в доме. Мне, как безумному, действительно сумасшедшему фанату их взаимодействия именно в Salvatore manor, просто подарили подарок. Я могу писать трактаты о том, как я все там люблю: камин и герб над ним, библиотеку, стаканы с алкоголем, старинную тяжелую мебель - эти кожаные кресла и дубовые столы, теперь еще и фортепиано. Именно там должны происходить все их важные сцены. Одна из них и произошла..
Damon: You just need to learn when to stop. I can help you.
Stefan: I don’t need your help.
Damon: I let you walk away. I watched you go over the edge, and I didn’t do anything to stop you.
Stefan: You couldn’t have.
Damon: Sure, I could have. But I just didn’t want to. But I want to now. Whenever you go too far, I will be there to pull you back, every second, every day till you don’t need me.
Stefan: Why?
Damon: Cause right now… You’re all I got.
Я была как ни в чем уверена, что Дэймон ничего подобного говорить не собирается, потому что.. Вы знаете, это Дэймон. Лучшее, что он могу нам дать - это контекст. Но в этот раз все вышло по-другому: блистательно, идеально, фантастически по-другому! Он открылся перед Стефаном, сказал то, что младшему нужно было услышать долгих 150 лет! На мой взгляд, это стоило всего: ожидания, нервов, делены, 16 эпизодом почти без ничего. И вот, наконец, расподия Дефану! Такая прекрасная, что не хочется прекращать пересматривать.
P.S. Последние несколько дней я существую в эйфории, переслушиваю различные песенки, напоминающие о Дефане, Пол/Йене, вроде Cursive – The Recluse. Я даже помню, как нашла ее - дело было в конце мае, светило солнце, вообще было прекрасная погода, я просматривала списочек Йена для соблазнения женщин или как он там называется (каюсь, каюсь!), и в одну из них нашла прекрасно двусмысленной. Она ассоциируется у меня с Йеном и Полом, и не могу толком сформулировать, почему.
Что я могу сказать... Это серия была необходима всем: и нам, людям, которые действительно знают, что важно, и тем, кто смотрит сериал для того, чтобы посмотреть, кто кого затащит в койку - для того, чтобы их зашоренные мирки потерпели небольшое извержение вулкана ("Как это так - Дэймон не имеет права беспокоиться ни о ком, кроме Елены" - как считают некоторые, помоги им Боже). Сразу хочу отметить, что нашлись и такие кадры, которые искренне считают, что Дэймон просто пытается отвлечься о Елены. Что заставляет меня задуматься о том, правильно ли функционирует их головной мозг, и не переживали ли они тяжелых ранений в голову, а также о том, что заставляет людей "шиппить" Делену и какую роль в этой паре они отдают Дэймону. Ведь тогда получается они рисуют его чуть ли не умственно отсталым несчастным, у которого в голове находится одна извилина под названием "Елена Гилберт". Впрочем, это неважно, потому что теперь поменялось ВСЕ. Нам ясно обозначили самую трагичную и красивую историю любви в этом сериале. Раньше Стефан вроде как играл в одни ворота, но теперь братья взаимодействуют в своем желании помочь друг другу, вылечить друг друга, спасти друг друга! Это убивает меня в хорошем смысле слова. Они любят друг друга, понимаете? Как никогда не полюбят ни одну девушку. Они и раньше любили друг друга, но теперь это очевидно, это больше, это глубже. Мне так безумно интересно как они теперь будут взаимодействовать. И немного страшно тоже.. Вдруг что-нибудь снова испортится? Это просто недопустимо. Хотя вполне возможно.. Но я пока не хочу думать об этом, мне как будто дало в голову после этой серии, я вообще больше не хочу ни о чем думать!

Два слова: сцена в доме. Мне, как безумному, действительно сумасшедшему фанату их взаимодействия именно в Salvatore manor, просто подарили подарок. Я могу писать трактаты о том, как я все там люблю: камин и герб над ним, библиотеку, стаканы с алкоголем, старинную тяжелую мебель - эти кожаные кресла и дубовые столы, теперь еще и фортепиано. Именно там должны происходить все их важные сцены. Одна из них и произошла..
Damon: You just need to learn when to stop. I can help you.
Stefan: I don’t need your help.
Damon: I let you walk away. I watched you go over the edge, and I didn’t do anything to stop you.
Stefan: You couldn’t have.
Damon: Sure, I could have. But I just didn’t want to. But I want to now. Whenever you go too far, I will be there to pull you back, every second, every day till you don’t need me.
Stefan: Why?
Damon: Cause right now… You’re all I got.
Я была как ни в чем уверена, что Дэймон ничего подобного говорить не собирается, потому что.. Вы знаете, это Дэймон. Лучшее, что он могу нам дать - это контекст. Но в этот раз все вышло по-другому: блистательно, идеально, фантастически по-другому! Он открылся перед Стефаном, сказал то, что младшему нужно было услышать долгих 150 лет! На мой взгляд, это стоило всего: ожидания, нервов, делены, 16 эпизодом почти без ничего. И вот, наконец, расподия Дефану! Такая прекрасная, что не хочется прекращать пересматривать.
P.S. Последние несколько дней я существую в эйфории, переслушиваю различные песенки, напоминающие о Дефане, Пол/Йене, вроде Cursive – The Recluse. Я даже помню, как нашла ее - дело было в конце мае, светило солнце, вообще было прекрасная погода, я просматривала списочек Йена для соблазнения женщин или как он там называется (каюсь, каюсь!), и в одну из них нашла прекрасно двусмысленной. Она ассоциируется у меня с Йеном и Полом, и не могу толком сформулировать, почему.
да, да и еще раз да!
ох, что-то мне подсказывает, что я от этой серии долго не отойду)